Фильм Леон - это история любви, переплетенная с нелепыми перестрелками. Перестрелки невообразимы и просто глупы: 1,9 миллиона пуль выпущены по Леону, три удара, затем исчезающие действия Леона, когда он идет с потолка; в прихожую; затем в ванную, прямо за парнем, которого он собирается убить, и он делает это как профессионал ... или волшебник. Одна из худших частей боевых сцен, особенно в конце, это когда все предсказуемо за 30 секунд до того, как это произойдет. Это худший вид предсказуемости. Где вы просто узнаете, что произойдет раньше, чем это произойдет, потому что, когда происходит эта захватывающая последовательность - то, что вы ждали 30 секунд - она оказывается не такой захватывающей, а вместо этого становится бесполезной и ужасно неэффективной. «Профессионал» плоский. В любовной истории участвуют Матильда (Натали Портман) и Леон (Жан Рено). Портману двенадцать, а Леону ?? старый ?? как 40. Не обманывайте себя, хотя, они любят друг друга, но их отношения являются строго платоническими. Хотя Матильда намного мудрее своих лет и готова к сексуальным отношениям, Леон - нет, но он искушается. В фильме Бессон использует несколько снимков, которые прямо смотрят на тело двенадцатилетнего ребенка. Мы чувствуем, что она готова к этому и что Леон хочет этого, но, как и Леон, Бессон искушает нас, потому что Леон искушается. Он показывает, как она ласкает свой живот или встает с постели выстрелом прямо в ее нижнее белье, когда она идет на кухню. Интригующий материал ?? ожидать, что ей двенадцать. Какой смысл использовать здесь двенадцатилетнего? Я понятия не имею. Это смешно и чрезмерно? Конечно, есть, и, возможно, в этом причина. Все остальное настолько глупо и чрезмерно, что почти не поддается наблюдению и становится действительно раздражающим, так почему бы не поместить двенадцатилетнего и 40-летнего в середине странной любовной истории, которая не имеет никакого смысла или не имеет никакого отношения цель в фильме, таком как этот? Даже действие раздражает. Когда это не раздражает, это скучно. Это одни из самых глупых вещей, которые вы когда-либо видели. Это неразумно и глупо. У режиссера Леон стоит за стеной, через стену летит куча пуль, и с Леоном все в порядке. А еще лучше, он стоит за людьми, которые стреляют в стену, за которой он стоит, а затем он убивает их ... всех ... за секунды. Вау. Это впечатляющий материал (сарказм). Леон спит на стуле с очками и пистолетом не слишком далеко. Его лучший друг это растение. Он не задает вопросов, и Леону это нравится. Он пьет стакан молока у кварта; никогда не галлон. О, волнение !!!! Леон имеет все это.
Лучшее, что получилось из этой дымящейся груды мусора, - это Гэри Олдман. Как и все остальное, его характер чрезмерный, но он, кажется, единственный, кто обнимает его и идет с ним. Он так хорош, как сумасшедший, любитель классической музыки, агент DEA, настолько коррумпированный, что он любит отнимать жизни. Он на самом деле любит это. Это безумие, верно? Совершенно непостижимо? Это верно, но Олдман, кажется, единственный, кто принимает этот фильм таким, какой он есть. Все остальные, худший Бессон, ведут себя так, как будто это как-то правдоподобно. Вот когда такие боевики не могут быть приятными. Когда режиссеры знают, актеры знают, сценаристы знают, а зрители знают, что все это чрезмерно, и все о действии, действии и большем количестве действий, когда такие фильмы, как «Леон», успешны. Хотя не так. Мало того, что последовательность действий плохо выполнена, но стереотипы полицейских слева и справа с их взглядами на женщин или семейные проблемы, или то, что они просто слишком глупы, чтобы выполнять свою работу, не только смешны, но и устали, стереотипны и невообразимы. Бессон делает все возможное, чтобы это чувствовало что-то кроме европейца. Предполагается, что Рено - итальянец, см. Директор по кастингу, и Тони (Дэнни Айелло) - итальянский владелец магазина, который делает только приказ о том, чтобы убивать людей. И он заставил Леона убить много людей. Почему? Кто знает? Бессон не понимает, что это хорошо. Любой может снять фильм о ком-то, кто убивает кого-то. Кто-нибудь. У Тони есть кольцо с наркотиками, но мы не имеем ни малейшего представления о том, о чем оно, или кто его развивает, откуда оно или что-то еще. Худшая часть об Айелло Суть в том, что он думает, что это будет версия "Крестного отца" 90-х годов. Да, не работаю здесь, предоставьте это Брандо и Пачино, чтобы снять настоящие выступления Mob Boss в реальных фильмах Mob. «Последний Дон» тоже этого не делал. Попробуйте прочитать сценарий с некоторой глубиной.
Это происходит в Нью-Йорке, но вы почувствуете, что это происходит в Европе с глупыми американцами, которые продолжают появляться и делать глупые вещи. Это не имеет ничего сказать ни о чем. Он хочет быть смелым и общительным и выдвигать конверты в отношении подростков и мужчин среднего возраста, подключающихся, но ничто в этом фильме не работает. Чем больше ты думаешь об этом, тем больше ты сможешь разобрать на части этот ужасно некорректный, не содержащий субстанции боевик. Что касается отношений между сорокалетним и двенадцатилетним? Что это говорит? Ничто иное, кроме любви, не может сделать тебя счастливым, но когда ты Леон, это не длится долго, и это тоже предсказуемо. Это просто ужасное кинопроизводство, которое также выглядит устаревшим.