Премьера фильма «Рай в аду»

Одна из новейших картин в польских кинотеатрах - фильм «Рай в аду».

Скоро на сайте телепрограмма вы сможете найти телеканал 1 канал Россия на котором он будет показываться.

«Разве можно зрелой женщине безумно влюбляться и бросаться в водоворот страсти? Может ли привлекательный парень, о котором мечтают девушки, выбрать партнера постарше, подарив ей ту нежность и близость, которых ей так не хватает?» , описывает образ распределителя. Видение Магдалены Бочарской в ​​объятиях красавца Симоны Сусинны - почти готовый рецепт кассового успеха.

Мероприятие в «Мультикино Злоте Тарасы» посетили актеры, снявшиеся в постановке. Томаш Мандес, Магдалена Бочарска, Катажина Савчук, Агата Млынарска, Симона Сусинна, Матеуш Банасюк, Катажина Зданович, Станислав Банасюк, Элиза Гвязда, Бартек Черлица, Януш Хабиор, Магдалена Любач, Мариетта Витковска, Патрик Свидовский, Катажина Варжина Домбровска, , Магдалена Лампарска, Михалина Сосна, Каролина Шостак, Себастьян Фабияньски, а также известный по программе «Королевы жизни» Рафал Грабиас - на премьере появилась целая плеяда звезд!

Смотрите, как выглядели звезды на премьере «Рая в аду»

Мы, как кинематографисты, иногда показываем иррациональные истории. В этом фильме мы хотели показать явления, происходящие в реальном мире. Мы разговариваем со многими женщинами, которые делятся похожими историями из своей жизни. Они говорят: «У меня были такие отношения, я скрывала много лет» или «Не получилось, потому что мое окружение не приняло, или я знала, что не примут, поэтому даже не решалась Скажи это.» В то же время я знаю, что поскольку женщина берет на себя роль матери, ничто в жизни уже не будет прежним. Этот фильм для нас особенный. Я думаю, что и я, и Магда, и Кася, и Симо, и Януш увидели, что в этом фильме много нежности, элемента, который мы искали, - цитирует Еву Левандовскую, сопродюсера фильма «Рай в аду».

О чем фильм «Рай в аду»

Фильм «Рай в аду» к римлянам.«В раю в аду между Ольгой (Магдалена Бочарска) и Максом (Симона Сусинна) разница в 15 лет. Она успешная женщина, мама взрослой дочери. Он - красивый, молодой человек, который черпает из жизни горстями и ловит каждое мгновение. Судьба расставила их на пути, воспламенила их чувства и запутала пламенным романом. Ольгу мучают крайние эмоции: чувство ответственности борется с зарождающейся любовью, чувство стыда - с силой страсти, благоразумие - с тоской по непосредственности юной девушки. Макс начинает понимать, что беззаботная жизнь изо дня в день его больше не устраивает. Он уверен, что женщина, с которой он познакомился, - любовь всей его жизни. Однако он не умеет преодолевать препятствия на пути к тому, чтобы быть вместе. Когда раскрываются глубоко сокрытые секреты, они еще больше усложняют трудный выбор, сделанный любителями рая в аду. Они оба любят безумную стихию, ветер и буйное море. Осмелятся ли они прыгнуть в неизвестность?», читаем в описании дистрибьютора и ищем программа передач.

Фильм «Хоббит Нежданное путешествие»

Если бы ошибки были аэробными, Питер Джексон был бы в отличной форме. Хотя я не хочу этого признавать, эта адаптация «Хоббита» - «Хоббит Нежданное путешествие» во многих отношениях неудовлетворительна. Меня поражает, как Толкин встречает «Дурной вкус», встречает «Брэйндид», встречает самое слабое оправдание феерии из трех фильмов. После глупой покупки билетов на два показа заранее, у меня теперь было неудовольствие увидеть фильм дважды в 3D HFR. Этот опыт оставляет меня смущенным, когда я вложил столько радостных ожиданий в выпуск этого фильма. Это почти портит мою любовь к фильмам LotR, хотя, в конце концов, любовь остается нетронутой. Вот лишь некоторые из серьезных проблем, которые я наблюдал: 1. Сценарий дико отходит от сути этой причудливой истории. Две темы являются центральными для книги: во-первых, моральное банкротство, возникающее из-за жадности и жажды золота. Отчасти это связано с адаптацией Толкиена к Волсунгсаге, в которой дварф из-за жадности превращается в дракона. Торин становится драконом (в переносном смысле). Во-вторых, самопознание Бильбо и его возникающая моральная сила, заложенная в символике сезонного путешествия из весны в весну. Этот первый фильм почти ничего не делает для того, чтобы установить эти моменты, за исключением какого-то утомительного и жесткого диалога, который нарушает часто заявляемую строгость Пи Джей против высказывания вместо показа (в фильме). Развитие Бильбо слишком внезапно и неадекватно мотивировано в фильме. То небольшое эмоциональное вознаграждение существует, является вынужденным и управляемым, а не заработанным тем, что предшествует. Другие слабые варианты сценария включают в себя следующее: (а) неподходящий низколобый юмор (предполагается, что всей аудитории должно быть десять лет?); (б) частые, бессмысленные ссылки на диалог LotR (сравните «Ключ теперь ваш» с «Кольцо ваше сейчас», чтобы привести только один пример); (в) чрезмерная экспозиция и воспоминания; и (d) повсюду мощные дребезги (по аналогии с «диверсионным зингером» Леголаса в RotK (например, «если есть ключ, там должна быть дверь» или «после болезни случается что-то плохое). Кажется, сценаристы» не рассчитывают на интеллектуальную аудиторию. 3. Таинственные ошибки: (а) трава золотисто-коричневого цвета на земле перед Ривенделлом. Должен быть июнь, а не конец лета. Ожидается, что больше зелени. Однако Торин ранее говорил, что лето почти пройден. Это разрушает сезонную символику путешествия. Это не хваленая верность тексту. Джексон изобретает материал без необходимости и никогда к лучшему; (b) Почему гномы таращат глаза на историю Балина о Торине как если они этого еще не слышали? (c) Почему на мече Бильбо нет крови после того, как он нанесет удар орку ближе к концу фильма? Эта дорога будет продолжаться до бесконечности, но я остановлюсь здесь. сюжетные / сюжетные решения (корм для порезов): (а) Азог нелеп, выглядит фальшиво и бессмысленно; (б) Радагасту нет места в его фильм и вне смешного с его волосами кормы птицы и глупыми санями кролика; (c) даже Ранкин / Басс понимали, что место для истории Эребора должно было вставить визуальные эффекты над песней в Bag End: эта песня - устная история гномов. Таким образом, ПиДжей дважды рассказывал нам одну и ту же историю, и впервые рассказал не тот человек (Бильбо); (d) каменные великаны находятся далеко над вершиной, перерабатывая Морию и Карадрас, происходящих из FotR, и сильно преувеличивают то, как Толкиен стремится вкладывать природу в намерения; (д) Белый совет в лучшем случае должен был быть перенесён на второй фильм (как часть материала Мирквуда); отчаянная попытка омрачить историю, включив некроманта, совершенно не сбалансировала тон. В целом, повествовательная структура фильма запутана, с чрезмерным акцентом на сценическом действии, настолько невероятном, что потряс зрителя прямо из фильма. Ему не хватает чар и не хватает понимания исходного материала. 3D HFR, хотя порой и впечатляющий, является почти полной катастрофой, или, возможно, фильм не был готов к выпуску. Все на улице плохо освещено. Наихудшим примером является компания, едущая через ливень, где (а) они, кажется, движутся между дождевыми каплями и (б) солнце, кажется, светит везде со всех сторон. Персонажи не смешиваются органически с окружающей средой. Ривенделл выглядит как матовая картина. Фильм часто (но не всегда) уродлив, период. И я не вижу, как 3D послужило повествованию вообще, несмотря на то, что мотыльки вылетали в театр. Зрелище не заменяет развитие персонажа и эмоциональный резонанс, которых в этом фильме крайне не хватало. Достаточно. Сэр Питер: прошу вас, пожалуйста, постарайтесь решить подобные проблемы в следующих двух фильмах. Эта запись была ужасна, несмотря на широко распространенную (очевидную) фанатскую лесть. Ты лучше этого. Боюсь, что кинематографическое «драгоценное» потеряно.

Последние рыцари

Я всегда буду помнить Последние рыцари Last Knight как фильм, который заставил меня осознать, насколько плохой актер Морган Фриман на самом деле.

Как уже указывалось, это по сути самурайский фильм, где «преданность своему хозяину» является одновременно движущей силой и сверхдержавой, которой обладает наш герой. Лично мне очень нравятся и самураи, и честь, поэтому этот фильм должен быть прямо на моей улице.

К сожалению, здесь происходит много плохого.

Кастинг зверский. Я понимаю, что это фантастический мир, у нас есть черный лорд и его белый самурай, и кучка азиатов на заднем плане, но если вы действительно не забьете тот факт, что это мир FANTASY (то есть драконы, магия, огонь) ) тогда это просто похоже на плохую средневековую обстановку.

Игра плохая, плохая плохая. Идея Оуэна и Фримена о диалоге стоит на месте: одна обращена к камере, а другая направлена ​​вправо, не двигаясь, никаких выражений, просто выкладывая свои строки по одному.

Теперь я знаю, что Морган Фриман может добиться большего, поэтому мне нужно подумать, что режиссер сказал ему «просто прочитай твои строки», и если это так, меня это не удивит.

История, как было сказано ранее, медленная и скучная; это боевик? Игра в шахматы, которая длится пять минут экранного времени, должна быть в лучшем случае моментом изложения, а не повторением основной темы. «У меня есть честь», да ладно, мы поняли. Теперь возьми бой на мечах.

Я уверен, что кто-то здесь был убежден, что они делают эпопею; но кем бы это ни было, им - проще говоря - не хватает артистического подхода.

Я не рекомендую Last Knight, я думал, что это было излишне плохо и не хватает качества. Материал - все для того, чтобы сделать из него лучший (и все же не очень) фильм, но он плохо собран.

Во-первых, нет ничего плохого в том, что он на самом деле основан на 47 Ronin, хотя продюсер, кажется, немного стесняется признать это открыто. 47 Ронин - действительно вечная история, и этот фильм отдает ему должное. Я даже считаю, что этот фильм намного лучше, чем «официальный» дом 47 Ронинов Киану Ривза. Несмотря на то, что он расположен в фэнтезийной стране, но он определенно захватил дух 47 Ронинов лучше, чем дух Киану. 47-летний Ронин Киану слишком глубоко укоренился в фантастической истории, что он потерял контроль над реальностью, даже несмотря на то, что он находится в исторической Японии. «Последние рыцари» проходят в стране фантазий, но они более реалистичны, отказываясь от магии и драконов, что, на мой взгляд, приносит более сильную историю.




Фильм Изгой

У меня только что был неожиданно странный и очень волнующий опыт, когда я впервые увидел фильм Изгой CAST AWAY с 39-летним другом, который глубоко травмирован, потому что он отчужден от своей симпатичной белокурой жены и великолепных маленьких детей. Он живет в прибрежном курорте; пальмы, гибискус и горные скалы. Его полная неспособность ранее выразить свое мучительное эмоциональное одиночество, живя здесь (в Австралии) в раю, заставила его впасть в рыдающий душераздирающий путь так, как я никогда раньше не видел. Он все время восклицал на экране (и эмоциональном исполнении Хэнка и ситуации) «Это Я, это то, что я чувствую», и впервые за много лет смог растаять, переполненный эмоциональным облегчением, когда смог перевести свои чувства. во время просмотра испытания в игре. Для меня это был поразительный парализующий опыт, которым я мог поделиться с ним, и на сегодняшний день (сегодня!) Он позволил ему обратиться за помощью и профессиональным руководством со степенью уверенности и искреннего понимания, ранее недоступного для него. Так что у меня была двойная особенность! Настоящая человеческая драма в комнате со мной и сам фильм! Все это добавило к опыту того, что рядом с кем-то, кто живет CAST AWAY по-настоящему в своем сердце и голове. Может быть, если у вас есть несчастный друг, который не может разорвать эмоциональный узел, вызванный утратой семьи погибших, или выйти из него, этот фильм позволит продвинуться вперед. У нас это сработало. Так что у меня была двойная особенность! Настоящая человеческая драма в комнате со мной и сам фильм! Все это добавило к опыту того, что рядом с кем-то, кто живет CAST AWAY по-настоящему в своем сердце и голове. Может быть, если у вас есть несчастный друг, который не может разорвать эмоциональный узел, вызванный утратой семьи погибших, или выйти из него, этот фильм позволит продвинуться вперед. У нас это сработало. Так что у меня была двойная особенность! Настоящая человеческая драма в комнате со мной и сам фильм! Все это добавило к опыту того, что рядом с кем-то, кто живет CAST AWAY по-настоящему в своем сердце и голове. Может быть, если у вас есть несчастный друг, который не может разорвать эмоциональный узел, вызванный утратой семьи погибших, или выйти из него, этот фильм позволит продвинуться вперед. У нас это сработало.

Нужно передать его Хэнксу, хотя для фронтального и центрального представления, которое позволяет каждому мужчине наблюдать за своей персоной на шоу и быть способным в каждом движении и эмоции. CAST AWAY - великолепно выглядящий фильм, в к / с и на огромном экране он должен быть удивительным; Великая авиакатастрофа, набор кусочков и тропических ловушек, веселая и душераздирающая драма уровня Робинзона Крузо, фотография и звуковой дизайн, достойные Оскара. Меня тошнило от всех «рекламных объявлений» FedEx, но я согласился, что в итоге это было отличное устройство. Мне особенно понравился район фермы North By Northwest, увиденный рано и поздно в фильме... и даже позитивная развязка, позволяющая реалистичным указателем жизни стать приемлемым окончанием. На несколько мгновений в заключительном акте я схватил сиденье в страхе, надеясь, что возможного шмальца не будет на самом деле. Я бы снова посмотрел CAST AWAY, на самом деле я хочу и начну с ужасающей и впечатляющей авиакатастрофы через превосходные захватывающие последовательности островов и выхода с океанскими танкерами на заднем плане. CAST AWAY - это уникальный американский фильм, слишком длинный в последнем акте и прекрасно реализованный во всех сценах острова незаменимым Томом Хэнксом. Я благодарю вас, и мой приятель сегодня может двигаться дальше.



Хроники Нарнии Лев, колдунья и волшебный шкаф

Снова привет из темноты. Как замечательно видеть семейное действие / приключение в фильме Хроники Нарнии Лев, колдунья и волшебный шкаф, которое имеет смысл для тех из нас, кто не внес огромного состояния Джоан Роулинг. Режиссер Эндрю Адамсон (из фильмов «Шрек» и «Шрек 2») воплощает в жизнь невероятно популярные истории К.С. Льюиса. «Нарния» - это захватывающая поездка с историей, сообщением и некоторыми удивительными персонажами и экшеном.

С технической точки зрения сцена битвы бросает вызов большинству всего, что происходит в фильмах «Властелин колец» или «Гарри Поттер». Эффекты заставляют меня поверить, что это то, что легендарный специалист по эффектам Рэй Харрихаузен предвидел, когда работал над своей магией в фильмах «Синдбад», а затем в «Битве титанов».

Льюис мало что сделал, чтобы скрыть библейскую аллегорию, даже назвав 4 детей пророчества детьми Адама. Добро против зла, жертва ради блага других и смущенный сомневающийся - все играют роль в истории. Однако поначалу немного неприятно испытывать говорящих бобров и волков, а также хитрого, лживого лиса. В результате мы очень заботимся о персонажах, их желании и нежелании делать правильные (и смелые) поступки.

Все четверо детей в значительной степени неизвестны американской аудитории, а новичок Джорджи Хенли изумителен, как светлая Люси Певенси. Она является сердцем фильма и семьи. Тильда Суинтон прекрасна как Белая Ведьма. Она настоящая Круэлла Девилл на стероидах. У нее ледяной взгляд и строгие черты, которых не хватает Мишель Пфайффер, которого выбрал Адамсон. Нам очень не нравится ее... и это хорошо !! Лиам Нисон был призван заменить Брайана Кокса как голос величественного Аслана, и лучший выбор трудно представить. Другие голоса, которые выделяются: Дон Френч и Рэй Уинстон в роли миссис, мистер Бивер и Руперт Эверетт в роли лисы.

Родители должны быть предупреждены о том, что сцена битвы очень напряженная, а некоторые визуальные эффекты будут пугать самых маленьких зрителей. С другой стороны, большинству взрослых фильм понравится не меньше, чем детям в аудитории. Теперь кто-нибудь, пожалуйста, придумает, как превратить "The Screwtape Letters" в фильм Льюиса.

Макс Пэйн

Каким бы ни был ваш взгляд, Макс Пэйн разочаровывает. Фильм, который продавался как полный боевик, также основанный на экшн-игре, на самом деле является скучным и скучным фильмом-загадкой со встроенными элементами экшена.

Одной из причин этого является первая половина. Учитывая предпосылку фильма - детектив, ищущий мести за убийство своей семьи - первая половина невероятно скучна и лишена какой-либо неизвестности или напряженности. Все, что мы получаем, это либо полицейские, говорящие о Максе Пейне и его прошлом, либо очень выглядящий извиняющимся Макс Пэйн, бродящий по городу в поисках улик в очень несвязных и плохо отредактированных эпизодах. Ничего важного не происходит, так как все, что мы получаем, - это изложение и введение ненужных персонажей.

Говоря о ненужных персонажах, играемых Ludicrous был очень бесполезным персонажем, и он не имел никакого смысла в сюжете, кроме воспоминаний, которые должны были быть удалены. Olyga Kurenko - также забываемый персонаж, который был включен только для сексуальной привлекательности.

Другая причина - сюжетные проблемы. Ничего не портя, сюжет кажется разобщенным и в конце концов не связан, так как многие вопросы остаются без ответа. Концовка также очень резкая и неудовлетворительная.

Изяществом спасения фильма являются визуальные эффекты и заключительный акт. Джон Мур преуспел в том, чтобы дать фильму нуар, который красив. Последний акт фильма - единственное место, где вы найдете все моменты трейлера. Они выглядят потрясающе, и это акт, когда история движется к финалу.

В общем, Макс Пейн не очень плохой фильм. Это просто разочаровывает, учитывая его предпосылку и исходный материал.

MAX PAYNE - новый боевик по мотивам видеоигр. Похоже, в последнее время многое изменилось в фильмах. У этого есть хороший бросок и и множество приятных сцен действия и много драмы и завихрений.

Если бы я сравнивал с другим фильмом, я бы, наверное, сказал «Город грехов», хотя это только из-за сходства кинематографа и персонажей. Хотя MAX PAYNE проходит в Нью-Йорке, это определенно не тот Нью-Йорк, который мы имеем на этой планете. Макс Пэйн действительно имеет потустороннюю атмосферу.

Сюжет очень похож на сюжет оригинальной видеоигры: детектив, который потерял свою жену и ребенка, обвиняется в убийстве, и в наркотике, сделанном правительством, есть одна дырка. Это было очень интересно. Мне обычно не нравятся боевики о правительстве, разлагающем мир заговором и все такое, меня это просто не интересует. Но в этом фильме рассказывалось больше о персонажах и влиянии наркотиков, которые произвело правительство, а не о самом правительстве, в котором оно находится.

Это определенно лучше, чем RESIDENT EVIL или SILENT HILL, которые не были плохими фильмами, они просто не достигли цели, и я чувствую, что этот фильм нет. Имейте в виду, однако, что это исходит от парня, который не играл ни в одну из этих игр. Я просто думаю, что MAX PAYNE - намного лучший фильм, вне зависимости от того, лучше ли это адаптация.

Я настоятельно рекомендую этот фильм всем, кто любит боевики со сложными, но понятными сюжетами.


Бегущий по лезвию

Я видел фильм Бегущий по лезвию много, много раз. Это может быть рекорд для большинства случаев, когда я видел фильм, который мне не нравится на самом деле. Как и большинство людей, я восхищаюсь внешним видом фильма. Я не знаю, что я ценю внешний вид так же, как другие; хотя я признаю, что это оказало большое влияние на внешний вид последующих фильмов, его стиль, основанный на содержании, также оказал влияние, и я не думаю, что это хорошо. И, как и большинство людей, я заинтригован предметом (что такое человек?).

Вот и все, что мне нравится. Что касается того, что мне не нравится, во-первых, я один из тех поклонников Филиппа К. Дика. В книге рассказывается о многом, мечтает ли Андроид об электрических овцах? чем показано в фильме (и да, я знаю, что это стандартная жалоба любителей книг, но это правда здесь). Самый важный недостающий элемент в фильме - это «Мерсеризм», полурегия, которая имеет большое значение в философии книги. В любом случае, я не думаю, что Бегущий по лезвию лезвия делает хорошую работу по достижению очень важного Dickworld. Для меня лучшим примером этого мира в кино остается сцена в Total Recall, когда плохие парни пытаются убедить Арнольда в гостиничном номере, что он на самом деле сидит дома в кресле, наслаждаясь виртуальным, а не реальным опытом.

Что касается не-Дикианских аспектов фильма, ну, если вы услышали от легионов фанатов Blade Runner, что это за классика, вы, вероятно, удивитесь при первом просмотре, чтобы узнать, что это довольно скучно. Очевидно, чтобы подчеркнуть, что эмоциональные жизни людей и репликантов слишком похожи, чтобы их можно было отличить друг от друга, режиссер Ридли Скотт инструктирует актеров, играющих людей (или предполагаемых людей), недооценивать, чтобы они казались более механическими, а затем позволяет Королю репликантов Рутгер Хауэр странно переигрывает, как если бы он был пережитком «Заводного апельсина» Кубрика (еще одна так называемая классика с дрянной игрой от всех, кого не звали Малкольм Макдауэлл). Я предполагаю, что фиктивные эмоции Хауэра должны сделать его более человечным, чем люди, но это верно только в том случае, если люди - любители пейзажа.

В конечном счете, трудно заботиться о каких-либо персонажах фильма. Я полагаю, что это может быть одним из «пунктов», которые он пытается сделать; Я подозреваю, что это больше того, что происходит, когда вы играете глухого Шон Янга в главной роли. Опять же, я знаю, что это чувство отдаленности от человечества может быть преднамеренным. Это не делает его более приятным. В фильме все правильно, кроме людей. Как обычно, Полин Кел ударила его по голове: «Это не было продумано с человеческой точки зрения. Если кто-нибудь придет с тестом на обнаружение гуманоидов, возможно, Ридли Скотт и его партнеры должны спрятаться».





Бегущий по лезвию

Я видел фильм Бегущий по лезвию много, много раз. Это может быть рекорд для большинства случаев, когда я видел фильм, который мне не нравится на самом деле. Как и большинство людей, я восхищаюсь внешним видом фильма. Я не знаю, что я ценю внешний вид так же, как другие; хотя я признаю, что это оказало большое влияние на внешний вид последующих фильмов, его стиль, основанный на содержании, также оказал влияние, и я не думаю, что это хорошо. И, как и большинство людей, я заинтригован предметом (что такое человек?).

Вот и все, что мне нравится. Что касается того, что мне не нравится, во-первых, я один из тех поклонников Филиппа К. Дика. В книге рассказывается о многом, мечтает ли Андроид об электрических овцах? чем показано в фильме (и да, я знаю, что это стандартная жалоба любителей книг, но это правда здесь). Самый важный недостающий элемент в фильме - это «Мерсеризм», полурегия, которая имеет большое значение в философии книги. В любом случае, я не думаю, что Бегущий по лезвию лезвия делает хорошую работу по достижению очень важного Dickworld. Для меня лучшим примером этого мира в кино остается сцена в Total Recall, когда плохие парни пытаются убедить Арнольда в гостиничном номере, что он на самом деле сидит дома в кресле, наслаждаясь виртуальным, а не реальным опытом.

Что касается не-Дикианских аспектов фильма, ну, если вы услышали от легионов фанатов Blade Runner, что это за классика, вы, вероятно, удивитесь при первом просмотре, чтобы узнать, что это довольно скучно. Очевидно, чтобы подчеркнуть, что эмоциональные жизни людей и репликантов слишком похожи, чтобы их можно было отличить друг от друга, режиссер Ридли Скотт инструктирует актеров, играющих людей (или предполагаемых людей), недооценивать, чтобы они казались более механическими, а затем позволяет Королю репликантов Рутгер Хауэр странно переигрывает, как если бы он был пережитком «Заводного апельсина» Кубрика (еще одна так называемая классика с дрянной игрой от всех, кого не звали Малкольм Макдауэлл). Я предполагаю, что фиктивные эмоции Хауэра должны сделать его более человечным, чем люди, но это верно только в том случае, если люди - любители пейзажа.

В конечном счете, трудно заботиться о каких-либо персонажах фильма. Я полагаю, что это может быть одним из «пунктов», которые он пытается сделать; Я подозреваю, что это больше того, что происходит, когда вы играете глухого Шон Янга в главной роли. Опять же, я знаю, что это чувство отдаленности от человечества может быть преднамеренным. Это не делает его более приятным. В фильме все правильно, кроме людей. Как обычно, Полин Кел ударила его по голове: «Это не было продумано с человеческой точки зрения. Если кто-нибудь придет с тестом на обнаружение гуманоидов, возможно, Ридли Скотт и его партнеры должны спрятаться».





Джуманджи

Когда двое детей в фильме Джуманджи играют в настольную игру, появляется человек, попавший в ловушку внутри и пытающийся помочь им закончить игру, поскольку элементы джунглей из игры причиняют вред окружающей среде.

Показанный каждое Рождество, переизданный бесчисленные времена, и все же Джуманджи никогда не теряет свою связь со своими зрителями.

Это захватывающее воображение оживление настольной игры так же прекрасно, как и оживление игрушек в первом фильме Pixar. Концепция воплощения в жизнь игры становится еще более захватывающей благодаря кодированию перспектив смертельных животных, таких как львы, таинственные комары и жестокие талантливые обезьяны. Все продумано и какое удовольствие мы имеем в наших руках.

В настоящее время существует новое определение семейных развлечений, известное как Pixar. С момента выпуска Toy Story после того, как это было выпущено, они доминировали в прокате с замечательными семейными рассказами о сентиментальных роботах, готовящих крысах и гоночных автомобилях. И чтобы перемотать часы назад на 14 лет, эта картина должна быть названа началом конца.

По-настоящему новая концепция с очень небольшим количеством объяснений и удивительным набором гормональных персонажей с захватывающим дух действием и достаточным количеством юмора, чтобы заставить вас улыбнуться, это было и остается изумительным.

Семейное развлечение теперь включает либо мальчика с палочкой, что-то с Гарри, либо сидящего в вашей гостиной, наблюдающего за тем, как Саймон Коуэлл высмеивает простых людей.

Репрессия, если вы хотите это назвать неанимированной картинкой, была в 2005 году, когда Джон Фавро попытался отойти от этой картины, используя ту же концепцию ожившей настольной игры и применив ее с научной фантастикой, установить в космосе. Хотя были моменты хороших действий, все сводилось к тому, чтобы быть повторяющейся идеологией этого классика 1995 года с недостаточно быстрым остроумием и неверными последовательностями действий с вопиющим сентиментальным намерением братской любви.

Это не имеет ничего из этого. Не бывает слишком сентиментальных сентиментальных частей, так как необходимая драма оправдана на ранней стадии. Действие продолжается последовательно с первыми смертельными элементами до того, как ставки повышены. Ван Пелт добавляет, что резкий вздох бросил своего явно злого охотника, который на самом деле никогда не объясняется должным образом, но в этом суть. Ничего не объясняется, события просто случаются, и мы можем сидеть сложа руки и наслаждаться весельем, выплескивающимся со всех сторон.

Джонстон - человек, знающий, как приключение течет с изысканным временем. Сцена с наводнением дома - прекрасный пример, в то время как сцена обезьян на мотоцикле демонстрирует его способность играть комедию.

Это действительно замечательный фильм, и его стоит посмотреть снова и снова за его удивительную историю, привлекательную коллекцию персонажей и легкий острый ум. Это семейное развлечение!



Леон фильм

Фильм Леон - это история любви, переплетенная с нелепыми перестрелками. Перестрелки невообразимы и просто глупы: 1,9 миллиона пуль выпущены по Леону, три удара, затем исчезающие действия Леона, когда он идет с потолка; в прихожую; затем в ванную, прямо за парнем, которого он собирается убить, и он делает это как профессионал ... или волшебник. Одна из худших частей боевых сцен, особенно в конце, это когда все предсказуемо за 30 секунд до того, как это произойдет. Это худший вид предсказуемости. Где вы просто узнаете, что произойдет раньше, чем это произойдет, потому что, когда происходит эта захватывающая последовательность - то, что вы ждали 30 секунд - она ​​оказывается не такой захватывающей, а вместо этого становится бесполезной и ужасно неэффективной. «Профессионал» плоский. В любовной истории участвуют Матильда (Натали Портман) и Леон (Жан Рено). Портману двенадцать, а Леону ?? старый ?? как 40. Не обманывайте себя, хотя, они любят друг друга, но их отношения являются строго платоническими. Хотя Матильда намного мудрее своих лет и готова к сексуальным отношениям, Леон - нет, но он искушается. В фильме Бессон использует несколько снимков, которые прямо смотрят на тело двенадцатилетнего ребенка. Мы чувствуем, что она готова к этому и что Леон хочет этого, но, как и Леон, Бессон искушает нас, потому что Леон искушается. Он показывает, как она ласкает свой живот или встает с постели выстрелом прямо в ее нижнее белье, когда она идет на кухню. Интригующий материал ?? ожидать, что ей двенадцать. Какой смысл использовать здесь двенадцатилетнего? Я понятия не имею. Это смешно и чрезмерно? Конечно, есть, и, возможно, в этом причина. Все остальное настолько глупо и чрезмерно, что почти не поддается наблюдению и становится действительно раздражающим, так почему бы не поместить двенадцатилетнего и 40-летнего в середине странной любовной истории, которая не имеет никакого смысла или не имеет никакого отношения цель в фильме, таком как этот? Даже действие раздражает. Когда это не раздражает, это скучно. Это одни из самых глупых вещей, которые вы когда-либо видели. Это неразумно и глупо. У режиссера Леон стоит за стеной, через стену летит куча пуль, и с Леоном все в порядке. А еще лучше, он стоит за людьми, которые стреляют в стену, за которой он стоит, а затем он убивает их ... всех ... за секунды. Вау. Это впечатляющий материал (сарказм). Леон спит на стуле с очками и пистолетом не слишком далеко. Его лучший друг это растение. Он не задает вопросов, и Леону это нравится. Он пьет стакан молока у кварта; никогда не галлон. О, волнение !!!! Леон имеет все это.

Лучшее, что получилось из этой дымящейся груды мусора, - это Гэри Олдман. Как и все остальное, его характер чрезмерный, но он, кажется, единственный, кто обнимает его и идет с ним. Он так хорош, как сумасшедший, любитель классической музыки, агент DEA, настолько коррумпированный, что он любит отнимать жизни. Он на самом деле любит это. Это безумие, верно? Совершенно непостижимо? Это верно, но Олдман, кажется, единственный, кто принимает этот фильм таким, какой он есть. Все остальные, худший Бессон, ведут себя так, как будто это как-то правдоподобно. Вот когда такие боевики не могут быть приятными. Когда режиссеры знают, актеры знают, сценаристы знают, а зрители знают, что все это чрезмерно, и все о действии, действии и большем количестве действий, когда такие фильмы, как «Леон», успешны. Хотя не так. Мало того, что последовательность действий плохо выполнена, но стереотипы полицейских слева и справа с их взглядами на женщин или семейные проблемы, или то, что они просто слишком глупы, чтобы выполнять свою работу, не только смешны, но и устали, стереотипны и невообразимы. Бессон делает все возможное, чтобы это чувствовало что-то кроме европейца. Предполагается, что Рено - итальянец, см. Директор по кастингу, и Тони (Дэнни Айелло) - итальянский владелец магазина, который делает только приказ о том, чтобы убивать людей. И он заставил Леона убить много людей. Почему? Кто знает? Бессон не понимает, что это хорошо. Любой может снять фильм о ком-то, кто убивает кого-то. Кто-нибудь. У Тони есть кольцо с наркотиками, но мы не имеем ни малейшего представления о том, о чем оно, или кто его развивает, откуда оно или что-то еще. Худшая часть об Айелло Суть в том, что он думает, что это будет версия "Крестного отца" 90-х годов. Да, не работаю здесь, предоставьте это Брандо и Пачино, чтобы снять настоящие выступления Mob Boss в реальных фильмах Mob. «Последний Дон» тоже этого не делал. Попробуйте прочитать сценарий с некоторой глубиной.

Это происходит в Нью-Йорке, но вы почувствуете, что это происходит в Европе с глупыми американцами, которые продолжают появляться и делать глупые вещи. Это не имеет ничего сказать ни о чем. Он хочет быть смелым и общительным и выдвигать конверты в отношении подростков и мужчин среднего возраста, подключающихся, но ничто в этом фильме не работает. Чем больше ты думаешь об этом, тем больше ты сможешь разобрать на части этот ужасно некорректный, не содержащий субстанции боевик. Что касается отношений между сорокалетним и двенадцатилетним? Что это говорит? Ничто иное, кроме любви, не может сделать тебя счастливым, но когда ты Леон, это не длится долго, и это тоже предсказуемо. Это просто ужасное кинопроизводство, которое также выглядит устаревшим.



Что-то в фильме Сумерки. Сага. Новолуние лишает вас жизни, но трудно точно определить точный источник. Это не отсутствие сексуальной привлекательности. Джейкоб (Тейлор Лотнер) тратит много своих длинных болтливых сцен без рубашки, спортивного любителя и точеного телосложения. Другие оборотни не беспокоятся о рубашках, потому что иногда они...

Фильм Я - легенда - Смит делает адекватную хорошую работу, изображая человека на грани потери хватки. Он цепляется за свою старую жизнь, пытаясь построить новую, а также следуя строгой рутине. Смит показывает нам ряд эмоций, но скорее эмоционально, чем интеллектуально. Он использует те же физические жесты и тон голоса, что и во всех других...

Фильм Дом большой мамочки - Дом большой мамы - это фильм, очень похожий на полицейского в детском саду с Арнольдом Шварценнегером в главной роли. Когда вы упоминаете имя перед человеком, который его видел, они будут путаться с сюжетом. Какой-нибудь полицейский притворялся воспитателем детского сада? Или полицейский притворился толстой старушкой? В...

Андрей Попов - Блог о политике
Все права защищены 2020
Создано с помощью Webnode Cookie-файлы
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать