Сумерки Сага Новолуние

19.02.2020

Что-то в фильме Сумерки. Сага. Новолуние лишает вас жизни, но трудно точно определить точный источник. Это не отсутствие сексуальной привлекательности. Джейкоб (Тейлор Лотнер) тратит много своих длинных болтливых сцен без рубашки, спортивного любителя и точеного телосложения. Другие оборотни не беспокоятся о рубашках, потому что иногда они самопроизвольно превращаются из гнева и не настолько богаты, чтобы продолжать покупать новые рубашки. Это тоже не бездействие. Если вы видели какой-либо из трейлеров, это ничего не дает, но (спойлер) Джейкоб и его члены клана Квилетов часто превращаются в оборотней, чтобы преследовать вампиров и иногда разрывать их на части. Эдвард (Роберт Паттинсон), холодный и неживой вампир, жаждущий любви к Белле, Несмотря на это, ему не хватает настроения или игривости романа Стефани Майер (с одноименным названием). Он делает ту же ошибку, что и «Сумерки. Сага. Затмение», стоя в неловких моментах и ​​не имея глубины в разговорных сценах. В первом фильме вы узнаете, что Белла (Кристен Стюарт) чувствует себя более комфортно в мире вампиров нежити и чувствует себя неуместно в обычной человеческой жизни. Вместо того, чтобы углублять треугольник с темными разговорами, как это, фильмы в основном пропускают его, сосредотачиваясь вместо этого на выборе между командой Джейкоба и командой Эдварда. «Сумерки. Сага. Новолуние» продолжается, где первый фильм закончился с Беллой и Эдвардом в нелегкой любви. Эдвард справился со своей жаждой крови Беллы до такой степени, что он может безопасно оставаться в ее присутствии (до тех пор, пока они практикуют воздержание и до тех пор, пока он не уйдет, пока их романтические встречи не станут слишком экстремальными). Но Джаспер, один из новых вампиров, близких к Эдварду, нападает на Беллу на ее вечеринке по случаю дня рождения после того, как она получает порез. Авария заставляет Эдварда переосмыслить свои отношения с Беллой. Он решает уехать из города, чтобы дать ей шанс на нормальную жизнь. Эдвард редко появляется в фильме, когда Белла галлюцинирует в моменты адреналина. Это превращает ее в езду на мотоцикле и прыжки со скалы смельчака. Эта история звучит теоретически, но то, как она переводится на фильм, теряет всю внутреннюю борьбу, которую переживает Белла. После того, как Эдвард говорит ей, что он уходит, ты не видишь, как она переживает депрессию; вместо этого она кричит на ночные кошмары и несколько месяцев сидит перед окошком в оцепенении, оставаясь тем же самым, что и камера движется вокруг нее, и времена года меняются на глазах. Ее отчаянное бегство по лесу трудно понять. В основном это от камеры, и она не выглядит настолько панически, как говорят сюжет и диалог. Смысл всей этой детали в том, что остальная часть истории падает как домино. Отсутствие исследования внутреннего мира Беллы и эмоциональной суматохи (на камеру) ослабляет все события, которые зависят от ее начального состояния ума. Результатом является дальнейшее удаление Эдварда из любой важной части истории. (Эдвард на самом деле огромная часть этого. Он вызывает ее депрессию, уезжая, не объясняя своих причин, заставляя ее задаться вопросом, заботится ли он о ней, может ли он уйти так легко.) Так что сцены воссоединения между ней и Эдвардом в конце очень мало наращивать и почти нет психологической глубины. Они появляются из ниоткуда и прибывают в основном через диалоги и любовные сцены в последнюю минуту. В основном, команда Джейкоб получает шанс обосновать человеческое тепло без другой стороны треугольника для соревнования.    

Андрей Попов - Блог о политике
Все права защищены 2020
Создано с помощью Webnode Cookie-файлы
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать